О компании

Рекламная группа "Медиа Контроль"

Год основания: 1995 г. – в качестве медиабаинговой структуры.
Профиль: разработка, проведение и анализ годовых и разовых рекламных  кампаний.
Для удобства наших клиентов зарегистрированы Юридические лица:
- ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МЕДИА КОНТРОЛЬ
- ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МЕДИА БАЙЕР
- ООО АЛЬКАСАР НЬЮ МЕДИА

Основные услуги:
    Планирование рекламных кампаний
    Изготовление рекламных материалов
    Медиабаинг
    Мониторинг
    PR-сопровождение рекламных кампаний
    Оценка эффективности рекламных кампаний
    Разработка сайтов
    SEO-оптимизация и поисковое продвижение
    Контекстная реклама
    Баннерная реклама
    Реклама в соцсетях
    Ведение микроблогов в соцсетях/блогерство
 

Предложения агентства:
    АНАЛИТИКА (источник данных TNS Gallup Media Russian);
    БАИНГОВЫЕ условия размещения  на ТВ;
    ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ условия  РА «Медиа Контроль»  в НАРУЖНОЙ  рекламе;
    БАИНГОВЫЕ условия в ДЕЛОВОЙ ПРЕССЕ;
    ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ условия в КОРПОРАТИВНОЙ ПРЕССЕ.

Проведение рекламных кампаний на общероссийском  уровне, по Москве и  Московской области, в регионах  России.

В среднем около 80% рекламного бюджета идет на закупку рекламного пространства и медиапланирование. Столь серьёзные вложения должны быть обоснованны и эффективны.

Профессионализм сотрудников  и владение специальной информацией позволяют нам:
    объективно оценивать эффективность размещения рекламы клиента на собственных носителях;
    рационально распределять рекламный бюджет по компонентам СМИ;
    прогнозировать итоговые медиапоказатели кампании.

Собственные рекламные возможности:
    АНАЛИТИКА (источник данных   TNS Gallup Media Russian);
    БАИНГОВЫЕ условия размещения  на телеканалах  и в деловой  прессе;
    ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ресурсы  РА «Медиа Контроль»  в корпоративной прессе,  наружной рекламе.

Последовательность разработки рекламной кампании

  1. Стратегическое планирование – выбор стратегии продвижения в зависимости от сезонности  отраслевого рынка кампании и приоритета рекламной кампании.
  2. Анализ рекламной активности конкурентов проводится для оптимизации размеров рекламного бюджета, сроков и интенсивности рекламной кампании.
  3. Разработка медиастратегии расчёт эффективного медиавеса рекламной кампании, её тактических и оперативных приемов.
  4. Тактическое медиапланирование процесс выбора конкретных рекламных блоков и модулей, основанный на расчете медиапоказателей.