ТВ-реклама – самое эффективное средство по охвату аудитории, масшаб охвата недостижимый для других средств распространения рекламы. Возможности эмоционального воздействия на целевые группы максимальные.
Телереклама показывает не статическое изображение (как наружная реклама) и не просто озвученный текст (как радиоролики), она создает красивый образ (сюжет) и наделяет жизнью, такой же, какой представляется в окружающей действительности, побуждая телезрителя попробовать увиденное в рекламе.
Традиционно ТВ-реклама считается основной медийной компонентой в рекламной кампании.
Длительный опыт работы нашего агентства как баинговой структуры позволяет нам предлагать своим партнерам выгодные условия размещения на федеральном уровне и эксклюзивные условия на московском и региональных телевизионных рынках.
Наши собственные рекламные возможности: аналитика (источник данных – TNS Gallup Media Russian); баинговые условия размещения на телеканалах Центрального телевидения и местных телеканалах.
Телереклама условно делится на прямую рекламу (телеролики в рекламных блоках) и спонсорскую (реклама вне рекламных блоков).
Как правило, спонсорская реклама не вырезается региональными рекламными блоками и транслируется федерально, на всю Россию, исключения составляют телеканалы или радиостанции, имеющие локальное вещание в одном или нескольких городах.
Наши специалисты помогут вам выбрать тот телеканал, который смог бы лучше продемонстрировать вашу продукцию и подходит под вашу целевую аудиторию. Даже если у вас нет готового рекламного телеролика, мы разработает рекламную кампанию, изготовим телеролик и разместим его на телеканалах.
Мы работаем для вас на результат, от начала разработки стратегии до качественного исполнения, грамотного размещения и предоставления аналитики.