Интернет-реклама/
Зачем идти в соцсети?
Социальные сети – самые популярные в России интернет-ресурсы, которыми пользуются более 90 % аудитории Рунета (~40 млн.чел.).
Создание страниц брендов на соцсетях позволяет организовать постоянный канал коммуникации с потребителями и наиболее точно узнавать об их предпочтениях.
Мониторинг соцсетей
Мониторинг – это регулярный сбор и анализ данных, которые мы проводим для проработки детальной стратегии маркетинговых коммуникаций в социальных сетях.
Мониторинг необходим, чтобы:
– быстро реагировать на потребности аудитории (часто на негатив);
– принять решение о том, КАК бренду нужно работать в соцсетях.
Продвижение в социальных сетях
Планируя маркетинг в социальных сетях, мы прежде всего определяем, что будет основной целью PR-кампании:
– продвинуть бренд или товар;
– изменить сложившуюся репутацию бренда;
– оказать поддержку клиентам;
– изучить свою аудиторию.
Продвижение необходимо, чтобы:
– вывести на рынок новые продукты, выразить их ключевые преимущества;
– увеличить узнаваемость уже существующего бренда, продукта, услуги или персоны.
Управление репутацией в социальных сетях
Наши специалисты проводят сбор обратной связи с аудиторией, а также мягко воздействуют на общественное мнение через посев PR-материалов в соцсетях.
Управление репутацией необходимо, чтобы:
– нивелировать негатив в адрес бренда или персоны;
– скорректировать сложившийся имидж (необязательно отрицательный).
Кому нужно управление репутацией?
Управление репутацией в соцсетях нужно всем компаниям, желающим завоевать доверие аудитории к бренду, показать открытость компании и заинтересованность в клиентах.
Крайне необходимо
всем компаниям, о которых много негатива в сети.
Необходимо
компаниям, которые хотят изменить сложившееся у целевой аудитории неверное представление о бренде, продукте, услуге, персоне.
Полезно
всем компаниям, чтобы привлечь лучших специалистов отрасли и сформировать репутацию успешной растущей компании для инвесторов и партнеров.