Главная

О компании

Клиенты

Отзывы и благодарности

Сертификаты

Партнеры

Новости

Контакты

Карта сайта

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

РЕКЛАМА НА ТВ

РАДИОРЕКЛАМА

РЕКЛАМА В ПРЕССЕ

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА

РАЗРАБОТКА САЙТОВ

EVENTS

Почему клиенты довольны нашей работой?

Поисковая оптимизация

SEO-продвижение

Контекстная реклама

Баннерная реклама

Реклама в соцсетях

VKontakte

Twitter

Facebook

Livejournal

Наши клиенты

Наши сертификаты

Корпоративный тренинг Эффективный менеджер

Интернет-реклама/

Реклама в соцсетях

people_net

 

Зачем идти в соцсети?
   
   Социальные сети – самые популярные в России интернет-ресурсы, которыми пользуются более 90 % аудитории Рунета (~40 млн.чел.).
   
   Создание страниц брендов на соцсетях позволяет организовать постоянный канал коммуникации с потребителями и наиболее точно узнавать об их предпочтениях.

 

vkontakte lifejournal  twitter facebook

 

 

 

 

 

Мониторинг соцсетей


Мониторинг – это регулярный сбор и анализ данных, которые мы проводим для проработки детальной стратегии маркетинговых коммуникаций в социальных сетях.


Мониторинг необходим, чтобы:
–  быстро реагировать на потребности аудитории (часто на негатив);
– принять решение о том, КАК бренду нужно работать в соцсетях.

 

hand

 

Продвижение в социальных сетях

Планируя маркетинг в социальных сетях, мы прежде всего определяем, что  будет основной целью PR-кампании:
 – продвинуть бренд или товар;
 – изменить сложившуюся репутацию бренда;
 – оказать поддержку клиентам;
 – изучить свою аудиторию.

Продвижение необходимо, чтобы:
 – вывести на рынок новые продукты, выразить их ключевые преимущества;
 – увеличить узнаваемость уже существующего бренда, продукта, услуги или персоны.

 

apple

 

Управление репутацией в социальных сетях

Наши специалисты проводят сбор обратной связи с аудиторией, а также мягко воздействуют на общественное мнение через посев PR-материалов в соцсетях.

Управление репутацией необходимо, чтобы:
 – нивелировать негатив в адрес бренда или персоны;
 – скорректировать сложившийся имидж (необязательно отрицательный).

 

arrow_diagramm

 

Кому нужно управление репутацией?

Управление репутацией в соцсетях нужно всем компаниям, желающим завоевать доверие аудитории к бренду, показать открытость компании и заинтересованность в клиентах.

Крайне необходимо
всем компаниям, о которых много негатива в сети.

Необходимо
компаниям, которые хотят изменить сложившееся у целевой аудитории неверное представление о бренде, продукте, услуге, персоне.

Полезно
всем компаниям, чтобы привлечь лучших специалистов отрасли и сформировать репутацию успешной растущей компании для инвесторов и партнеров.


Наши менеджеры

Покасов Дмитрий

Менеджер по рекламе

Тел.: +7 (495) 930-63-05

E-mail: dp@ra-mk.ru

Отзывы клиентов

ЗАО «Золотой дельфин» благодарит РА «Медиа Контроль» за профессиональную и качественно выполненную работу по проведению рекламной кампании Московского Международного Фестиваля Дайвинга «Золотой дельфин».

С уважением, генеральный директор ЗАО «Золотой дельфин» Суворова Н.Г.