Главная

О компании

Клиенты

Отзывы и благодарности

Сертификаты

Партнеры

Новости

Контакты

Карта сайта

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

РЕКЛАМА НА ТВ

РАДИОРЕКЛАМА

РЕКЛАМА В ПРЕССЕ

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА

РАЗРАБОТКА САЙТОВ

EVENTS

Почему клиенты довольны нашей работой?

Поисковая оптимизация

SEO-продвижение

Контекстная реклама

Виды контекстной рекламы

Наши преимущества

Стоимость контекстной рекламы

- Yandex-direct

- Google AdWords

- Begun

Эффективность контекстной рекламы

Баннерная реклама

Реклама в соцсетях

Наши сертификаты

Экспресc-курс ADCONSULT - Гипнотические слова а продажах рекламы

Интернет-реклама/Контекстная реклама/

Google AdWords

Google AdWords – это система размещения контекстной рекламы в результате поиска Google и на сайтах его рекламной сети (содержательная и поисковая сети).


Аудитория Google в России составляет примерно 22 % от всех пользователей поисковых систем.

Формат рекламных материалов
Основной формат рекламных материалов в Google AdWords, который транслируется в результате поиска Google и на сайтах-партнерах – текстовое объявление. Заголовок может содержать не более 25 символов, текст объявления представляет собой две строки по 35 символов.

Кроме текстового формата рекламных материалов, Google поддерживает размещение графических форматов, а также мобильных и видеообъявлений. Но эти форматы возможно разместить только в содержательной сети Google – на партнерских сайтах.
 
Места размещения
Google AdWords транслирует до 3 объявлений рекламодателей сверху над поисковой выдачей Google и до 8 объявлений справа от выдачи.
 
Правила показа
Объявления рекламодателей размещаются на странице поисковой выдачи Google согласно рейтингу, который определяется произведением двух показателей:
  – ставка за клик;
  – показатель качества.


Объявление с лучшим рейтингом располагается на первом месте, второе по рейтингу – на втором и так далее.


Показатель качества при настройке объявления с таргетингом на ключевые слова на странице результатов поиска зависит от следующих факторов: истории CTR ключевого слова и соответствующего объявления, истории CTR аккаунта (всех ключевых слов и объявлений), качества целевой страницы, релевантности ключевого слова объявлений и др. Таким образом, влияя на все эти факторы, можно поднять позицию объявления, не повышая стоимости клика.
 
Стоимость
Google AdWords в основном использует в своей работе оплату за клик по рекламному объявлению. Рекламодатель сам устанавливает стоимость клика, которую он готов оплатить. Минимальная стоимость клика 0,27 руб. + НДС. Минимальная сумма размещения 400 руб. + НДС. Существует возможность устанавливать максимальный дневной бюджет, ограничивая расход в день. Как рассчитывается общий бюджет, можно прочитать в разделе "Стоимость услуг".


Для кампаний с таргетингом на места размещения есть возможность проводить оплату кампании по CPM-модели, то есть за показы. Минимальная цена за тысячу показов 7 руб. + НДС.
 
 
Эффективность
Google AdWords предоставляет массу инструментов для оценки эффективности кампаний.


1. Отдельный инструмент для отслеживания поведения пользователей, пришедших на сайт, – Google Analytics. Это счетчик, при помощи которого можно изучить такие показатели, как глубина просмотра сайта, время, проведенное на сайте и т.д. Все эти показатели можно сравнить для различных источников трафика – с рекламных и других каналов.


2. Это различные инструменты в интерфейсе самого Google AdWords. Один из них – инструмент отслеживания конверсий. С помощью этого инструмента можно оценить, сколько человек достигло цели, которая предварительно задается (например, переход в корзину на сайте интернет-магазина), и какие запросы приводят самую целевую аудиторию.


3. Отчет по эффективности поискового запроса, в котором можно посмотреть, по каким запросам было показано то или иное объявление. После проведенного анализа можно будет отключить те или иные объявления или поменять тип соответствия у ключевых слов, который позволит сузить или расширить аудиторию.


Наши менеджеры

Покасов Дмитрий

Менеджер по рекламе

Тел.: +7 (495) 930-63-05

E-mail: dp@ra-mk.ru

Отзывы клиентов

ЗАО «Мапеи» выражает благодарность рекламному агентству «Медиа Контроль» за плодотворное совместное сотрудничество, желаем новых профессиональных достижений.

Начальник отдела маркетинга ЗАО «Мапеи» Великова О.В.