Наши сертификаты
Экспресc-курс ADCONSULT - Гипнотические слова а продажах рекламы
Интернет-реклама/Контекстная реклама/
Google AdWords – это система размещения контекстной рекламы в результате поиска Google и на сайтах его рекламной сети (содержательная и поисковая сети).
Аудитория Google в России составляет примерно 22 % от всех пользователей поисковых систем.
Формат рекламных материалов
Основной формат рекламных материалов в Google AdWords, который транслируется в результате поиска Google и на сайтах-партнерах – текстовое объявление. Заголовок может содержать не более 25 символов, текст объявления представляет собой две строки по 35 символов.
Кроме текстового формата рекламных материалов, Google поддерживает размещение графических форматов, а также мобильных и видеообъявлений. Но эти форматы возможно разместить только в содержательной сети Google – на партнерских сайтах.
Места размещения
Google AdWords транслирует до 3 объявлений рекламодателей сверху над поисковой выдачей Google и до 8 объявлений справа от выдачи.
Правила показа
Объявления рекламодателей размещаются на странице поисковой выдачи Google согласно рейтингу, который определяется произведением двух показателей:
– ставка за клик;
– показатель качества.
Объявление с лучшим рейтингом располагается на первом месте, второе по рейтингу – на втором и так далее.
Показатель качества при настройке объявления с таргетингом на ключевые слова на странице результатов поиска зависит от следующих факторов: истории CTR ключевого слова и соответствующего объявления, истории CTR аккаунта (всех ключевых слов и объявлений), качества целевой страницы, релевантности ключевого слова объявлений и др. Таким образом, влияя на все эти факторы, можно поднять позицию объявления, не повышая стоимости клика.
Стоимость
Google AdWords в основном использует в своей работе оплату за клик по рекламному объявлению. Рекламодатель сам устанавливает стоимость клика, которую он готов оплатить. Минимальная стоимость клика 0,27 руб. + НДС. Минимальная сумма размещения 400 руб. + НДС. Существует возможность устанавливать максимальный дневной бюджет, ограничивая расход в день. Как рассчитывается общий бюджет, можно прочитать в разделе "Стоимость услуг".
Для кампаний с таргетингом на места размещения есть возможность проводить оплату кампании по CPM-модели, то есть за показы. Минимальная цена за тысячу показов 7 руб. + НДС.
Эффективность
Google AdWords предоставляет массу инструментов для оценки эффективности кампаний.
1. Отдельный инструмент для отслеживания поведения пользователей, пришедших на сайт, – Google Analytics. Это счетчик, при помощи которого можно изучить такие показатели, как глубина просмотра сайта, время, проведенное на сайте и т.д. Все эти показатели можно сравнить для различных источников трафика – с рекламных и других каналов.
2. Это различные инструменты в интерфейсе самого Google AdWords. Один из них – инструмент отслеживания конверсий. С помощью этого инструмента можно оценить, сколько человек достигло цели, которая предварительно задается (например, переход в корзину на сайте интернет-магазина), и какие запросы приводят самую целевую аудиторию.
3. Отчет по эффективности поискового запроса, в котором можно посмотреть, по каким запросам было показано то или иное объявление. После проведенного анализа можно будет отключить те или иные объявления или поменять тип соответствия у ключевых слов, который позволит сузить или расширить аудиторию.
Наши менеджеры
Покасов Дмитрий
Менеджер по рекламе
Тел.: +7 (495) 930-63-05
E-mail: dp@ra-mk.ru