Главная

О компании

Клиенты

Отзывы и благодарности

Сертификаты

Партнеры

Новости

Контакты

Карта сайта

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

РЕКЛАМА НА ТВ

РАДИОРЕКЛАМА

РЕКЛАМА В ПРЕССЕ

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА

РАЗРАБОТКА САЙТОВ

EVENTS

Почему клиенты довольны нашей работой?

Поисковая оптимизация

SEO-продвижение

Контекстная реклама

Виды контекстной рекламы

Наши преимущества

Стоимость контекстной рекламы

- Yandex-direct

- Google AdWords

- Begun

Эффективность контекстной рекламы

Баннерная реклама

Реклама в соцсетях

Наши сертификаты

Семинар «Современные подходы к мотивации персонала в
компании»

Интернет-реклама/Контекстная реклама/

Виды контекстной рекламы:

- поисковая контекстная реклама;
- тематическая контекстная реклама;
- медийный контекстный баннер.

 

Поисковая контекстная реклама – это реклама, предполагающая размещение рекламного блока на страницах поисковых систем Интернета с привязкой к определённым поисковым запросам.

 

1

 

Поисковый контекст обеспечивает прямое попадание в целевую аудиторию в тот самый момент, когда потребитель информации находится в состоянии активного поиска товара или услуги.


Иными словами, пользователь сам ищет ответ на актуальный для него вопрос, он максимально открыт для информации, соответствующей его запросам.

 

 

 

 

Тематическая контекстная реклама – это реклама, показываемая на страницах сайтов (не поисковых) в соответствии с общей темой ресурса или с содержанием соответствующих страниц.

 

2

 

В этом случае рекламодатель получает тематически очерченную, сфокусированную, но более широкую аудиторию, чем при использовании поискового контекста.


Как следствие, часть охваченной аудитории оказывается случайной, ещё часть – находится в состоянии пассивного восприятия. В результате интерес потребителя к рекламе становится менее вероятным.


Поисковая и тематическая контекстная реклама – это разные подвиды рекламной коммуникации, но всё же они близки: и в том и в другом случае рекламный блок попадает в поле зрения пользователя именно в момент актуализации интереса к соответствующей теме.

 

Медийный контекстный баннер – это реклама, сочетающая в себе особенности как медийной, так и контекстной рекламы.

 

banner3


С одной стороны, медийный контекст предполагает решение задач брендинга, ориентацию на широкую целевую аудиторию, использование крупноформатных баннеров, делает акцент на запоминаемые визуальные образы и т.д.


С другой стороны, медийный контекст использует актуальную потребность пользователя и предполагает соответствующую фокусировку целевой аудитории за счёт привязки к поисковому запросу или содержанию страницы.


В настоящий момент подобный продукт предлагают все крупные поисковые системы, а также рекламные баннерные сети.

Наши менеджеры

Покасов Дмитрий

Менеджер по рекламе

Тел.: +7 (495) 930-63-05

E-mail: dp@ra-mk.ru

Отзывы клиентов

В день 14 летнего юбилея Медиа Группы "Медиа Контроль" ООО "Трейд Мэйт" в очередной раз благодарит своего давнего многолетнего делового партнера за успешные совместные проекты по проведению рекламных кампаний клиентов РА "Трейд Мэйт".

Генеральный директор РА "Трейд Мэйт", Быковский Н.Б.