Интернет-реклама/Контекстная реклама/
– В рамках кампании клиента реклама показывается только тем пользователям, которые уже выразили в тексте поискового запроса заинтересованность в рекламируемом товаре/услуге.
– Поисковая реклама не раздражает, т.к. воспринимается пользователем как источник полезной информации, а не навязчивая реклама. Таким образом, контекстная реклама приводит на сайт клиента именно ту аудиторию, которая максимально заинтересована в предлагаемых там товарах/услугах.
– Точное попадание в ЦА. Контекстная реклама позволяет настроить фильтрацию по определённым географическим и временным параметрам.
– Оптимизация в реальном времени. Рекламную кампанию клиента можно быстро и безболезненно скорректировать для увеличения её эффективности.
– Оптимальное использование бюджета. Оплата происходит непосредственно за переходы на сайт рекламодателя, а не за количество показов.
– Гибкость и доступность. Контекстная реклама позволяет решать практически любые маркетинговые задачи, даже при ограниченном бюджете.