Интернет-реклама/
Контекстная реклама – это показ текстовых и графических рекламных блоков на различных площадках Интернета (поисковые системы, каталоги, тематические сайты и т.п.), содержание которых зависит от интересов пользователя.
Блоки контекстной рекламы привязаны к ключевым словам или словосочетаниям, подобранным по теме запроса пользователя.
Пользователь сам прилагает усилия, чтобы отыскать рекламные предложения, выражая свою сформированную потребность в виде ключевого запроса.
На российском рынке наиболее популярно размещение контекстной рекламы в ведущих поисковых системах русскоязычного сектора Интернета: Yandex, Rambler (Begun), Google и др.
На эффективность контекстной рекламы напрямую влияет правильный подбор ключевых слов/словосочетаний, максимально охватывающий самые популярные запросы по требуемой тематике.
Другим важным аспектом является использование географического и временного таргетинга*, что позволяет сделать охват целевой аудитории более точным и тем самым значительно увеличить эффективность рекламной кампании.
* Таргетинг (фокусировка) – это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту ее часть (целевую аудиторию), которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей. Географический таргетинг – демонстрация рекламных материалов только пользователям, входящим в Интернет из определенных регионов.